Citizen

Японские часы Citizen

Почти восемь десятилетий, компания Citizen была лидером своего времени. Наш бренд  выступал и будет представлять только  инновации и высокую точность, которые делают жизнь лучше для обычных людей. Теперь мы идем на встречу потребностям нового тысячелетия.

Наши истоки восходят к 1924 году, когда предшественник Citizen, научно-исследовательский институт часов Shokosha, выпустил свои первые карманные часы. Мэр Токио, Шимпей Гото, назвал их «CITIZEN» с надеждой на то, что предмет роскоши тех времен станет доступным простым гражданам и распространится по всему миру.

Со временем брэнд Citizen стал инициатором новаторских технологий и добился того, что часы стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Выпущенные в 1956 году Parashock, были первыми противоударными часами, сделанными японским производителем. А три года спустя появился Parawater — первые водонепроницаемые часы в стране.

Одно из последних новшеств — наша система Eco-Drive.

Технология Citizen Eco-Drive в часах

Новое мышление в часовом искусстве -“нет” батарейкам. Механизм Eco-Drive преобразует солнечный или искусственный свет в чистую энергию, которой хватает для непрерывной работы в течении шести месяцев даже в полной темноте. Ассоциация защиты окружающей среды Японии наградила Eco-Drive маркой Eco Mark за экологически чистые продукты. Продолжая развиваться, в 2003 году Citizen выпускает Stiletto.

Часы Citizen Stiletto

 

Это самые тонкие часы, питающиеся светом — часы, сочетающие в себе революционные эко-технологии привода с изысканным, элегантным и утонченным корпусом и браслетом толщиной 4.4мм.

Однако брэнд Citizen знаменит не только своими часами. На самом деле часы составляют менее 40% бизнеса компании. Опираясь на проверенное качество и технологии, мы развиваем также рынок ювелирных изделий, оправ и медицинских товаров. Компания Citizen Watch Ltd была основана в 1930 году, а в 1975 году был создан CitizenWatches NZ , с главным офисом в Окленде.

Компания Citizen считает, что обеспечение высокого качества продукции, маркетинга и обслуживания является ключом к созданию успешных партнерских отношений с предприятиями розничной торговли и потребителями, а затраты, необходимые для достижения совершенства, рассматривает как инвестиции, а не расходы.

Citizen готов встретиться с проблемами и изменениями будущего. Мы работаем усерднее, чем когда-либо, чтобы исследовать веяния времени и способствовать изменению образа жизни и гарантируем, что будем постоянно стремиться и добиваться лучшего для наших потребителей…

Рекомендуем почитать о Citizen

 

 

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Нет комментариев

Пока нет комментариев!

Никто еще не оставил отзыва. Будь первым!

Напишите свой отзыв

Напишите свое мнение 

Ваш почтовый адрес не будет опубликован. Обязательные поля имеют специальную маркировку *